Четверг, 28.03.2024, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Listovka.ucoz.ru
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Реклама и советы » Что есть реклама » О рекламе, как это делать! (.)
О рекламе, как это делать!
SemДата: Вторник, 19.01.2010, 11:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Расклейка афиш
Аккуратно намазать клеям края (периметр) бумаги, затем от угла к углу (по диагонали) накрест хорошо промазать клеям, после этого можно приклеивать, см. рис. 1. Так же, афиши можно засовывать между стеклами, предлагаю на транспортных остановках.
Можно клеить на строительные леса,
там их вряд ли кто сорвет.
 
SemДата: Вторник, 19.01.2010, 11:23 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Краска афиши
Как в афишах так во флаерах, необходимо чтобы было использовано
как можно меньше цветовых гамм. Правильной афишей можно назвать
ту афишу, которая сделана в 2-3 цвета. Она не пестрит и не отвлекает глаз
для рассматривания краски, потребитель сразу начинает читать текст, а
не рассматривать «попугая».
 
SemДата: Вторник, 19.01.2010, 11:23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё зависит от краски, афиши бывают полнацветные, малоцветные,
черно-белые, разных форматов от А4, до А0 и др.
К малоцветным относятся: афиши, которые содержат до двух красок, различных цветов.
Полноцветными называются: афиши, которые содержат три и более цветов окраски.
Эти афиши часто страдают, так как в некоторых случаях их производство начинается «самопалом». Печатают их на цветном принтере в домашних условиях, поэтому они часто портятся от попадания влаги на поверхность бумаги. Красочная казалось, было красивая краска просто «плывёт» на глазах. Это относится как к полнацветным афишам, так и к малоцветным.
 
SemДата: Вторник, 19.01.2010, 11:23 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Что касается черно-белых афиш, то сними намного меньше проблем. Они если делаются на принтере, то, как обычно этим принтером становиться лазерный монстр. Но всё же когда они свежие, ещё «тёплые» их краска довольно таки не плохо берётся на влажные руки. Когда им дают, как следует высохнуть, в процессе оклейки пятидесяти или намного больше афиш, руки не заметно становятся чёрными.
 
SemДата: Вторник, 19.01.2010, 11:24 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркировки цветной печати, предположим: 1+0 – это означает один цвет (черный или синий и т.д.) залит только на одной стороне. 2+0 - это означает два цвет с одной стороны. 2+3 – это означает два цвета с одной стороны и три на противоположной.
Что касается бумаги: существует громадное количество бумаги. Бывает цветная, толстая, тонкая, матовая, растворимая. Картон, глянцевая, матовая, так можно перечислять бесконечно, но нужно знать самое необходимое. Бумага одна из самых тонких (наиболее встречаемых), 60 г/м2, это означает, что лист площадью, 1кв/м данной толщены будет весить 60 грамм. Есть бумага разная: 80, 90, 120, 125, 150 и т.д.
 
SemДата: Вторник, 19.01.2010, 11:24 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Флаера и их сила (листовки).
Флаер, это словно маленькая афиша, так люди себе представляют эту структуру рекламы, которая самая безопасная, и меньше всего имеет влияние на человека, влияние которое ему заметное. Это клочок, маленькой бумаги который по своему назначению, должен посетить около десятка рук. Флаера бывают на столько красочные, что просто не возможно себе позволить выбросить его. В этом и заключается сила, цвет и расположение его на бумаге, форма и масштаб. Бумагой и краской ограничится не возможно, они могут быть в виде календаря, Коко го либо пропуска, визитки и так далее.
 
SemДата: Вторник, 19.01.2010, 11:24 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Верстаются они обычно по определенным правилам: соблюдая, что-то подобии рамочки (окантовки). Вся информация должна находиться как бы в центре флаера, чтобы при резке на повредить информацию, а при этом картинка должна быть на столько оригинальной, чтобы она могла порезаться не по разметке и сохранять свое свойство. Самым привлекательным и заметным для человеческого глаза является данный цвет (апельсин), так выяснили ученые, проведя серьезное количество исследований.
 
SemДата: Вторник, 19.01.2010, 11:25 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Как верстать афишу

Прежде чем садиться за эскизы (компьютер), необходимо знать, что это будет за мероприятие. Предположим, если это будет (транс, жангл или электроник) вечеринка, то следует использовать ярко-зеленые тона, знаки и все что считается подобным цветом. Если это метал или панк, здесь должна преобладать более темная гамма, например черный. Итак, после того как вы придумали расположение слов на афише (как они будут лежать), только после этого можно садиться за работу, иначе получиться просто каша.

 
SemДата: Вторник, 19.01.2010, 11:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, можно не задумываясь сверстать 100 афиш за день, но они получатся либо в каше, либо шаблонного метода. Но это не выход, людям не будет интересно смотреть на одну и ту же машину (наружный корпус) с разными внутренностями, народ просто начнет игнорировать. Избежать каши можно с помощью, тонов, есть цвета, которые сочетаются, если их правильно подобрать получиться гармония.
 
SemДата: Вторник, 19.01.2010, 11:25 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Предположим (немного стилистики), есть цвета храмотичные и ахрамотичные, попросту говоря, одни цвета радуют человеческий глаз, а другой спектр безразличен, можно сказать обыденный. Синий и желтый, возьмите два листочка цветной бумаги и положите их рядом, один ваш любимый цвет (даже если он является болотным) и синий, красны. Вы ощутите радость глаза, как сливаются в одно целое эта радуга. Не советую в афише использовать свои любимые цвета, вы ее верстаете не для себя, а для зрителя.
 
Форум » Реклама и советы » Что есть реклама » О рекламе, как это делать! (.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz